Исторически HERTZ GENERATOR это немецкий премиальный бренд энергетического оборудования, берущего свои корни в Германии. Для удешевления себестоимости производство было перемещено на производственные площадки Турции и Южной Европы. В процессе производства используются лучшие комплектующие от мировых производителей.
Двигатели:
Альтернаторы:
Маркировка дизельных станций HERTZ:
HG - Hertz Generator
706 - Максимальная мощность кВа
D - Производитель двигателя используемый в ДГУ: Doosan
L - Производитель альтернатора используемый в ДГУ: Leroy Somer
Производители двигателей:
О - Doosan
Р - Perkins
М - MitsuЬishi S - Scania
V - Volvo
С - Cummins
В - Baudouin
FP - FPT (IVECO)
Производители альтернаторов:
L - Leroy Somer
М - Marelli
С - Crompton
Основные элементы:
Сертификация генераторов HERTZ
Все генераторы Hertz испытываются на заводе, чтобы свести к минимуму непредвиденные ситуации во время запуска в работу. В двигатель заливается масло, приводятся в работу: батареи, глушитель, ручной насос подкачки масла. Клиенту необходимо только установить генератор на ровную поверхность и подключить нужные силовые кабели.
Дизельный двигатель
Генераторные установки Hertz соответствуют стандартам 150 8528, 150 3046, В5 5514, DIN 6271. Двигатели с низким потреблением топлива обеспечивают точное задание скорости, на них установлен топливный насос, также имеются механические или электронные регуляторы.
Синхронный генератор
В генераторных установках Hertz установлены синхронные генераторы от ведущих мировых производителей - высококачественные, производительные и прочные. Синхронные генераторы соответствуют стандартам ЕС 60034-1; CEI EN 60034-1; В5 4999-5000; VDE 0530, NF 51- 100,111; OVEM-1 О, NEMA MG 1.22, их система подшипников не требует техобслуживания, их электронные регуляторы обеспечивают точное задание напряжения.
Контроллер
Стандартная панель управления, которая используется в генераторных установках Hertz, объединяет в себе последние технологические достижения в области контроллеров. Они обеспечивают легкую и безопасную эксплуатацию. Все измеренные и статистические параметры, режимы работы, извещения, сигналы и состояния генератора легко отслеживаются с панели управления. В генераторных установках мощностью менее 1600 kVa топливный бак встраивается в шасси. В устанвоках более 1600 kVa имеется отдельно устанавливаемый топливный бак прямоугольной формы. Во всех типах топливного бака имеется индикатор уровня.
Автомат защиты от короткого замыкания
Корпус
Дополнительные характеристики
Технические особенности
Нагреватель обмотки
Если температура обмоток падает ниже точки росы, на обмотках двигателя может оседать конденсат. Через какое-то время конденсат может вызвать короткое замыкание при запуске двигателя. Нагреватель обмот ки предотвращает скопление влаги, помогает поддер живать температуру обмоток статора выше точки росы, и его применение рекомендуется в условиях высокой влажности - например, на берегах морей и водоемов или в тропиках.
Панель управления для синхронизации ДГУ
DSE861О- это легкий в использовании модуль управле ния автозапуском сигнализации, предназначенный для использования в системе распределения нагрузки между несколькими генераторами. Он может синхро низировать до 32 генераторов. DSE861 О постоянно отслеживает генератор и указывает рабочее состояние и неисправности, обеспечивает автоматические пуск или остановку двигателя в зависимости от требований нагрузки или состояний неисправности. Сигналы системы воспроизводятся на ЖК-дисплее, светодиодах и в виде акустических сигналов.
Нагреватели топливных фильтров
Дизельное топливо включает в себя несколько компо нентов, например, парафин, который оказывает влия ние на работу генераторной установки в холодную погоду. Кристаллы парафина могут осаждаться при определенных температурах, что может приводить к засорению фильтров и препятствовать прохождению топлива. Желательно разогревать дизельное топливо как можно ближе к элементу фильтра, чтобы снова превратить кристаллы парафина в жидкость. Генератор Hertz предлагает электрические разогреватели, встро енные в фильтр дизельного топлива, чтобы облегчить пуск двигателя в холодную погоду. Эти нагреватели не допускают осаждение кристаллов парафина на покры тии фильтрующих агентов и обеспечивают нормальный приток дизельного топлива в систему впрыска.
Дополнительный/расширительный топливный бак
Расширительные топливные баки обеспечивают безопасную бесперебойную работу генератора в течение длительного времени. Благодаря им можно заправлять работающий генератор. Низкий уровень топлива в главном топливном баке отслеживается с помощью сенсора. Сигнал о низком уровне направля ется на топливный соленоидный клапан, когда уровень топлива в главном баке падает до низкого уровня.
Насос перекачки топлива регулирует поток между главным и расширительным топливными баками через сигнал на топливном соленоидном клапане. Топливный фильтр устанавливается между расшири тельным баком и главным топливным баком, чтобы отфильтровывать посторонние частицы от дизельного топлива в главном топливном баке
Обогревание шкафа управления
Во избежание конденсации на панелях приборов устанавливаются нагреватели.
Дистанционный мониторинг
Дистанционное управление дизельной силовой уста новкой HERTZ можно выполнять тремя способами: